суббота, 11 мая 2019 г.

Сильный бизнес.

Сильный бизнес. 
Любой бизнес можно назвать сильным, если у него есть продавец и покупатель. Но это, конечно, поверхностная оценка бизнеса.
Поскольку продавцов может быть 100, а покупателей 10.
Покупателю может быть выгодно покупать то тут, то там. Но это ведёт к напряжению бизнес отношений. И такая ситуация требует налаживания постоянных бизнес связей, подписания договоров постоянного сотрудничества, партнёрства.
В таком случае, покупатель достаточно критичен и рассматривает бизнес связи и с коммерческой, и с дипломатической сторон.
Например, Объединённые Арабские Эмираты - богатое на нефть государство, расположенное на территории Азии.
Чисто теоретически оно, наверное, способно обеспечивать нефтью и себя, и страны Азии, возможно, и всех континентов. С другой стороны, в других странах Азии может быть достаточно хорошая добыча нефти, чтобы быть самодостаточными, а может, не быть нефти совсем. А без нефти транспорт не "поедет". В таких ситуациях соглашение может быть подписано на основе имеющихся знаний.
Поэтому дипломатические знания составляющих жизни страны  коммерчески и политически важны. Так можно подписать политически и коммерчески взаимовыгодные соглашения со всеми странами. Как и в делах бизнеса, в таких ситуациях готовится дипломатическое предложение, которое рассматривается политиками стран, соглашение между которыми подготовлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий